Время по-пионерски!
В связи с продлением весенних каникул ещё на неделю, намечается ещё один пионерский интернет-проект. Белорусская республиканская пионерская организация запускает 13 апреля на своей площадке в социальной сети «ВКонтакте» новый онлайн-проект для школьников «Проводи время по-пионерски!».
Онлайн-проект «Проводи время по-пионерски!» будет реализован ОО "БРПО" с 13 по 19 апреля. Он направлен на формирование у школьников коммуникативных навыков в информационной среде и навыков безопасного нахождения в интернете.
Онлайн-проект «Проводи время по-пионерски!» будет реализован БРПО с 13 по 19 апреля. Он направлен на формирование у школьников коммуникативных навыков в информационной среде и навыков безопасного нахождения в интернете.
Проект является логическим продолжением двух сезонов наших совместных с БРСМ «Клевых каникул» и также призван организовать для детей и подростков полезный и интересный досуг. Вместе с тем теперь ребятам предложен будет не чек-лист на неделю, а ежедневный комплекс разноплановых заданий, причем по расписанию с 10.00 до 21.00. Некоторые компоненты этого расписания меняться не будут, однако ежедневно будут вводиться новые».
Так, каждое утро ребятам предлагается начинать с экспресс зарядки «Движение - жизнь» под музыку. «Во время проекта мы узнаем увлечения ребят и их девизы по жизни, побываем в детско-юношеской виртуальной «Креатив лаборатории», оценим лайфхаки с кухни, танцевального марафона #танцуйсБРПО, домашнего боулинга и многое другое". Главной патриотической составляющей онлайн-проекта «Проводи время по-пионерски!» станет челлендж #75Победа.
«Активность ребят мы увидим в официальном сообществе «БРПО - территория детства» в фотоотчетах в соцсети «ВКонтакте», на площадке которого и будет реализовываться наш проект. Кстати, одно из основных условий участия в нем - необходимо быть подписчиком нашей группы и предварительно пройти гугл-регистрацию. Такая форма апробирована на проектах БРПО, таких как "Вотчына.бай", "Пароль октябренок", тимуровской игре «ДобраДел» и позволяет оптимально коммуницировать с аудиторией и иметь обратную связь с ребятами, а также оперативно видеть общую картину, как выполняются задания проекта. Победитель будет определяться теперь по итогу каждого дня, а абсолютный - по итогу выполнения всех заданий за неделю. Традиционно для этого будет использован рандомный способ.